Передвижные компрессорные станции
СД, СДА, ПМКС (азот, воздух)
Гарантия от 12 месяцев
Индивидуальные условия оплаты
Сервисные центры в г. Краснодар и г. Сургут
Передвижные компрессорные станции на шасси
Завод компрессорного оборудования «Агора» производит компрессорные станции на шасси в двух вариантах исполнения: азотные компрессорные станции и воздушные компрессорные станции. Все оборудование станции смонтировано на общей раме, которая, в зависимости от конструкции станции, крепится к шасси автомобиля струбцинами с помощью стяжных шпилек.
В качестве машины для сжатия газа на станциях применен поршневой, оппозитный, компрессор собственного производства. В зависимости от производительности и давления станции компрессор может быть двухрядным четырехступенчатым или же четырехрядным, пяти и шестиступенчатым. В некоторых моделях компрессорных станций, винтовой и поршневой компрессор работают в паре.
В качестве машины для сжатия газа на станциях применен поршневой, оппозитный, компрессор собственного производства. В зависимости от производительности и давления станции компрессор может быть двухрядным четырехступенчатым или же четырехрядным, пяти и шестиступенчатым. В некоторых моделях компрессорных станций, винтовой и поршневой компрессор работают в паре.
для получения сжатого воздуха высоко, среднего и низкого давления
для получения инертной газовой смеси (азота) высокого, среднего и низкого давления
Имеют широкий спектр применения. Помимо серийных азотных и воздушных установок станции серии ПМКС предназначены, в том числе, для компримирования (подготовки и сжатия) различного вида газов на месте эксплуатации с целью дальнейшей их переработки, транспортировки или использования.
Стандартный состав станций
Компрессор (поршневой, винтовой)
Блок газоразделения (ГРБ) (для азотных)
Привод компрессора (в том числе электрический, газопоршневой
Шасси КАМАЗ, Урал
Система воздухоподготовки
Система автоматики (релейная, микропроцессорная)
Привод компрессора
Привод компрессора осуществляется от дизеля (силового агрегата) с жидкостной закрытой системой охлаждения. Что позволяет заявлять об автономности в работе палубного оборудования, без применения ресурса двигателя шасси. Дизельные приводы собираются на базе отечественных двигателей ЯМЗ имеют ручную и автоматическую систему управления, оснащены аварийно-предупредительной сигнализацией и аварийной защитой. Для удобства эксплуатации станции пульт управления дизельным приводом интегрирован в общую систему автоматического контроля компрессорной станции. Мощность двигателей рассчитывается исходя из требований необходимых для нормальный работы конкретной станции и выхода ее на заданные характеристики.
Муфта
Соединение привода и компрессора осуществляется через фрикционную муфту и муфту с резинокордной оболочкой. В своем производстве мы используем муфты собственного производства, в работе они показали себя более устойчивыми и надёжными по сравнению с зарубежными муфтами, установленными на аналогичных станциях, представленных на рынке. Муфта с резинокордной оболочкой, маховик компрессора, клиноременные передачи привода вентиляторов и водяного насоса, а также карданный вал имеют защитные ограждения. Все вращающиеся элементы оборудованы защитными кожухами.
Капот (кунг)
От воздействия атмосферных осадков и случайного повреждения оборудование станции защищено капотом. По боковым сторонам капота установлены двери, необходимые для доступа к оборудованию станции при его осмотре и обслуживании. Размеры дверей спроектированы таким образом, чтобы эксплуатирующему персоналу было комфортно обслуживать станцию без необходимости съема капота. Наряду с компактным размещением составных частей компрессорной установки под капотным пространством можно смело заявлять, что установки серии ПМКС в сравнении с подобным оборудованием, существующим на рынке компрессорного оборудования, являются самыми удобными по мнению машинистов при обслуживании и ремонте, особенно в полевых условиях.
Для съема капота на крыше предусмотрены четыре грузовые кронштейна. Для удобства осмотра и обслуживания станции, залива охлаждающей жидкости в систему охлаждения компрессора, на станции имеются лестницы: штатная, откидная и переносная (в некоторых моделях). Люки для залива охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения компрессора располагаются в задней и передней части крыши.
При окрашивании капота станции используется покрытие «Антигравий» что создает защитный барьер при взаимодействии поверхности капота с внешней средой. Капот станции выполнен из металла с применением теплоизоляционных, не горючих материалов, позволяющих эксплуатацию данного оборудования в суровых климатических условиях (так же предусмотрено «зимнее исполнение» капота верхнего оборудования).
Для съема капота на крыше предусмотрены четыре грузовые кронштейна. Для удобства осмотра и обслуживания станции, залива охлаждающей жидкости в систему охлаждения компрессора, на станции имеются лестницы: штатная, откидная и переносная (в некоторых моделях). Люки для залива охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения компрессора располагаются в задней и передней части крыши.
При окрашивании капота станции используется покрытие «Антигравий» что создает защитный барьер при взаимодействии поверхности капота с внешней средой. Капот станции выполнен из металла с применением теплоизоляционных, не горючих материалов, позволяющих эксплуатацию данного оборудования в суровых климатических условиях (так же предусмотрено «зимнее исполнение» капота верхнего оборудования).
Система автоматического контроля
Компрессор и дизель оснащены всеми системами, необходимыми для нормальной работы станции. Для ограничения давления воздуха по ступеням не выше допустимых значений после холодильников установлены предохранительные клапаны. Система автоматики обеспечивает защиту компрессора от аварии отключением электродвигателя и с одновременной подачей светового и звукового сигналов при:
- падении давления масла в системе смазки компрессора;- уменьшении потока охлаждающей воды ниже допустимого;
- отклонении давления по каждой из ступеней от допустимых величин;
- повышении температуры воздуха после каждого ступени сжатия;
- превышение температуры масла в системе смазки компрессора.
Для удобства эксплуатации оборудования продувка ступеней компрессора находится на одной стороне со шкафом управления. Автоматика станции обеспечивает контроль за ее работой, аварийную защиту, сигнализацию и освещение пульта управления и подкапотного пространства. Кроме того, в системе электропривода компрессора предусмотрена защита электродвигателя от токов короткого замыкания и перегрузок.
- падении давления масла в системе смазки компрессора;- уменьшении потока охлаждающей воды ниже допустимого;
- отклонении давления по каждой из ступеней от допустимых величин;
- повышении температуры воздуха после каждого ступени сжатия;
- превышение температуры масла в системе смазки компрессора.
Для удобства эксплуатации оборудования продувка ступеней компрессора находится на одной стороне со шкафом управления. Автоматика станции обеспечивает контроль за ее работой, аварийную защиту, сигнализацию и освещение пульта управления и подкапотного пространства. Кроме того, в системе электропривода компрессора предусмотрена защита электродвигателя от токов короткого замыкания и перегрузок.
Газоразделительный блок (ГРБ)
Для обеднения воздуха по кислороду на азотных станциях применен газоразделительный блок на основе половолоконным мембран. С целью увеличения срока службы мембранных модулей и повышения их работоспособности применена система подготовки воздуха, в которую входят 3 фильтра со степенью очистки воздуха до 0,003 мкм и фильтр угольный для очистки от паров масла. Фильтры имеют сменные картриджи, их своевременная замена залог эффективной работы ГРБ в целом. Количество мембранных модулей в азотном блоке рассчитывается исходя из требований, предъявляемых к процентному содержанию азота в составе ИГС. Чем выше требования к содержанию азота, тем больше мембранных модулей необходимо.
Мембранные модули, используемые нами в составе газоразделительного блока, выходят на производительность 90-98% уже при температуре (ГРБ) +20%, в то время как мембранным модулям представленным на рынке, широко применяемым ранее на подобных станциях, требовались гораздо более высокие температуры для выхода на режим, что в условиях низких температур окружающего воздуха, особенно в условиях крайнего севера делало их менее эффективными и более энергозатратными.
Мембранные модули, используемые нами в составе газоразделительного блока, выходят на производительность 90-98% уже при температуре (ГРБ) +20%, в то время как мембранным модулям представленным на рынке, широко применяемым ранее на подобных станциях, требовались гораздо более высокие температуры для выхода на режим, что в условиях низких температур окружающего воздуха, особенно в условиях крайнего севера делало их менее эффективными и более энергозатратными.
Шасси
Для обеспечения мобильности оборудования, предусмотрено изготовление компрессорных станций на автомобильных шасси повышенной проходимости, в нашем производстве используются шасси КАМАЗ, УРАЛ. В зависимости от комплектации компрессорной станции, ее технических характеристик используются трех- и четырехосные автомобильные шасси требуемой проходимости и грузоподъемности.
Для подключения станции к потребителю в комплект поставки входит трубопровод, который состоит из быстроразъемных труб и колен (манифольды).
Станция оборудована огнетушителями, установлены знаки безопасности дорожного движения, использованные сигнальные цвета соответствуют ГОСТ 12.4.026.
При необходимости станции доукомплектовываются дополнительными системами в зависимости от пожеланий потребителя. Наличие собственного производства и штата технических специалистов возможность применения дополнительных узлов и механизмов не вызывает сложности.
Помимо исполнения на шасси производство компрессорных станций предусматривает несколько вариантов исполнения установок:
• контейнерное (на базе 20 и 40-ка футовых контейнеров);
• на прицепе;
• на салазках;
• изготовление блочно-модульных станций нестандартных размеров на раме собственного производства с капотом.
Для подключения станции к потребителю в комплект поставки входит трубопровод, который состоит из быстроразъемных труб и колен (манифольды).
Станция оборудована огнетушителями, установлены знаки безопасности дорожного движения, использованные сигнальные цвета соответствуют ГОСТ 12.4.026.
При необходимости станции доукомплектовываются дополнительными системами в зависимости от пожеланий потребителя. Наличие собственного производства и штата технических специалистов возможность применения дополнительных узлов и механизмов не вызывает сложности.
Помимо исполнения на шасси производство компрессорных станций предусматривает несколько вариантов исполнения установок:
• контейнерное (на базе 20 и 40-ка футовых контейнеров);
• на прицепе;
• на салазках;
• изготовление блочно-модульных станций нестандартных размеров на раме собственного производства с капотом.
Вам необходима консультация?
Оставьте заявку и в течении 7 минут с Вами свяжется наш специалист
Комплекс услуг
ШМР и ПНР
В зависимости от потребностей заказчика включает в себя монтаж оборудования на фундамент, подключение, наладку автоматической системы управления, проверку аварийных режимов работы и комплексное испытание оборудования, а также обучение обслуживающего персонала правильной эксплуатации
Сервисное обслуживание
Комплекс мероприятий, направленных на повышение срока службы бесперебойной работы оборудования путем своевременного проведения регламентных работ, выявления возникших дефектов и их устранения с целью недопущения аварийных ситуаций
Дефектовка (диагностика)
Осмотр оборудования с применением профессиональных приборов, частичная или полная разборка оборудования для оценки состояния отдельных узлов и деталей. Последующая сборка до исходного состояния. Составление ведомости с указанием выявленных поломок и необходимым перечнем запчастей
Восстановление из консервации
Стоявшие долгие годы на консервации компрессорные установки необходимо запускать после простоя только после полной проверки. Восстановление производится в строгом соответствии с НТД что позволит гарантировать длительную и стабильную работу агрегата в будущем
Ремонт и модернизация
Большая часть оборудования имеет наработку значительно превышающую нормативные показатели и требует модернизации. При этом решается задача не только продления ресурса, но и улучшения эксплуатационных характеристик, меняются/дорабатываются морально устаревшие узлы
Изготовление запчастей
Изготовление и поставка запасных частей к поршневым компрессорам отечественных производителей, в том числе по предоставленным чертежам и с образца изделия. Запчасти в наличии и под заказ к компрессорам на базах 2П, 3П, 5П, 2ВМ2,5, 4ГМ2,5 и тд. К станциям СДА, НДА, ПМКС, ТГА и тд
Модернизация компрессорных станций
Одним из ключевых направлений деятельности нашей компании являются услуги по модернизации компрессорного оборудования
Улучшение технических характеристик станции
по основным показателям (давление, производительность)
Увеличение чистоты получаемого газа
(90-99%), для станций с низким содержанием азотной газовой смеси
Возможность получения газообразного азота
(90%-99%) на воздушных станциях, путем установки газоразделитнльного блока
Получение нового ТС
при условии замены шасси и приведения в соответствие составных частей навесного оборудования требованиям НТД ООО "ЗКО "Агора"
Увеличение подкапотного пространства
Путем модернизации составных узлов и мест их расположения
Восстановление технической документации
На все работы распространяется гарантийные обязательства сроком от 12 месяцев, а также выдается полный комплект технической и разрешительной документации.
Пожалуйста, заполните форму
Статус запроса Вы можете уточнить по телефону +7 (989) 853-93-98
Представительства
Сервисный центр в ХМАО-Югра
628407, Россия, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Промышленная, 15
Галерея оборудования